Муниципальная служба
№197 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в сельском поселении «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края.."
Дата издания документа: 31-Июль-2024
О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в сельском поселении «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края, Положения о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные должности муниципальной службы органа местного самоуправления и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2016 № 67
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в сельском поселении «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края, Положения о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные должности муниципальной службы органа местного самоуправления и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2016 № 67(в ред. решения Совета депутатов от 27.05.2022 № 101) следующие изменения:
1) в пункте «а» части 3 после слов «, другими федеральными законами» дополнить словами «в целях противодействия коррупции»;
2) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. В состав комиссии включаются:
а) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии);
б) должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
в) муниципальные служащие органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и других подразделений органа местного самоуправления, определяемые руководителем органа местного самоуправления;
г) представитель (представители) образовательных и научных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой.
В случае если в органе местного самоуправления отсутствуют должности, указанные в пунктах «а», «б» настоящей части, и (или) количества муниципальных служащих в органе местного самоуправления недостаточно для формирования комиссии в соответствии с требованиями, указанными пунктах «а», «б» настоящей части, в состав комиссии включаются по согласованию муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, указанные пунктах «а», «б» настоящей части, в другом органе местного самоуправления этого же муниципального образования, органах местного самоуправления иного муниципального образования, расположенного в границах соответствующего муниципального района, и (или) органах местного самоуправления соответствующего муниципального района.»;
3) часть 14 дополнить пунктом «е» следующего содержания:
«е) уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»;
4) часть 19 изложить в следующей редакции:
«19. Уведомления, указанные в абзаце пятом пункта «б» и пункте «е» части 14 настоящего Положения, рассматриваются подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.»;
5) часть 20 изложить в следующей редакции:
«20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором пункта «б» части 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом пункта «б» и пунктах «д» и «е» части 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;
6) дополнить частью 20.1. следующего содержания:
«20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные частями 16,18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом пункта «б» и пунктах «д» и «е» части 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом пункта «б», пунктах «д» и «е» части 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с частями 28, 34, 36, 37.1, настоящего Положения или иного решения.»;
7) часть 23 изложить в следующей редакции:
«23. Уведомления, указанные в пунктах «д» и «е» части 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;
8) последнее предложение части 24 изложить в следующей редакции:
«О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с пунктами «б» и «е» части 14 настоящего Положения.»;
9) пункт «а» части 25 изложить в следующей редакции:
«а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктами «б» и «е» части 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;»;
10) дополнить частью 37.1 следующего содержания:
«37.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте «е» части 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.».
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (http://v-manoma.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Е.С. Хисматулина
Глава сельского поселения
Т.Ю. Глебко