Регламенты и реестр муниципальных услуг
№27 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома»» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.07.2012 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
Дата издания документа: 03-Апр-2014
В целях приведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 № 130–пр «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края», Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" администрация сельского поселения «Село Верхняя Манома»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.07.2012 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующие изменения:
1.1 абзацы 4,5 п. 2.4,п. 3.1.2 отменить
1.2. пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
«Заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района»;
« Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии»;
1.3. пункт 5.2.изложить в следующей редакции:
« Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
А.И. Кернаджук