Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация сельского поселения «Село Верхняя Манома»

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район 
Официальный сайт сельского поселения
«Село Верхняя Манома»

Регламенты и реестр муниципальных услуг

№24 О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18.07.2012 № 46 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

Раздел: НПА услуг
Тип документа: Постановление Администрации сельского поселения
Дата издания документа: 23-Март-2016

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18.07.2012 № 46 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» следующее изменение:
Раздел 5 изложить в следующей редакции:
раздел 5 изложить в следующей редакции:
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.
5.3. Жалоба подается в администрацию сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя главы сельского поселения «Село Верхняя Манома» (682370 с. Верхняя Манома ул. Первомайская, 3).
Прием жалоб производится по адресу: 682370 с Верхняя Манома ул. Первомайская, 3 по графику: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00, - с 14.00 до 17.15, пятница - с 9.00 до 13.00, - с 14.00 до 17.00,
предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00, - с 14.00 до 16.00.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, сведения о месте нахождения заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалобы, поступившие в администрацию сельского поселения, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации сельского поселения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами администрации сельского поселения;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации сельского поселения, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть ему направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать принятые по жалобе решения вышестоящим должностным лицом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации сельского поселения. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.».
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Верхняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения А.И. Кернаджук